Мои мысли звучали примерно так: Если взять корзину яблок, с одного дерева, одного сорта...то там не будет одинаковых яблок, хотя все они будут одинакова вкусными и все по своему красивыми... К чему это я? - да к тому, что надо ценить того кто рядом, а не искать в куче ему подобных кого-то лучше. Надо ценить здесь и сейчас, тем более если здесь и сейчас супер, а не гнаться за чем-то призрачно лучшем. Ведь хороши все кто не с нами, и хорошо там где нас нет.... Надо перестать выпускать синиц из рук в надежде поимать журавля в небе))) Как-то так)))
Квест А если синицы, которые вокруг, не совсем устраивают, потому что ты видел своего журавля настолько близко. Того самого журавля... Даже успел коснуться крыла...Но он улетел... Что в этом случае делать? Мириться с окружающими синицами или продолжать искать журавля?
Квест Надо перестать выпускать синиц из рук в надежде поимать журавля в небе))) а если синиц не выпускать, то журавля, ведь, так и не поймаешь!...
Если взять корзину яблок, с одного дерева, одного сорта...то там не будет одинаковых яблок, хотя все они будут одинакова вкусными и все по своему красивыми... А если я хочу яблоки с другого дерева??))
BaGiRRRa_PU А если синицы, которые вокруг, не совсем устраивают, потому что ты видел своего журавля настолько близко. Того самого журавля... Даже успел коснуться крыла...Но он улетел... +100 ох, какие слова! словно себя слышу.
Что в этом случае делать? Мириться с окружающими синицами или продолжать искать журавля? Вот и ищешь... Собственно, я про это и написал!)) Но мне иногда до боли жаль каждой выпущенной синицы. И говоришь: "А не зря упускаю ли я синиц в надежде поймать журавля?"
Поясняю. Вернемся к яблокам))) Вот прикинь...тебе захотелось яблок. И ты думаешь надо поити и купить, и тут, по закону подлоститыеще посмотрел по телеку ролик про какие-то супер-пупер яблоки, на какой-то супер выставки. Ну иты вдохновившись едешь на эту выставку. Приехал...посмотрел их пощупал...может даже попробывал...и понял это яблоки всей твоей жизни.
Но...но их вырасттили всего кг где-то на краю земли...и они в ближайшие 100 лет в продажу не попадут...
И что дальше...ты их видел, ты ихщупал...но пойдешь ипросто купишь обычных яблок у бабушки перед метро...
Ты сохранишь онихпамять расскажешь детям....Это один вариант
А можно на всю жизнь отказать себе во всех других яблоках и...как дети надуть губки и настаивать только на тех самых яблоках...илипотратить всю жизнь чтоб переехать на край света, выучить все о яблоках дивного сорта и поставить палатку под этим деревом...только дерево плодоносит раз в год и по одному кг и ты сможешь съедать развгод по яблоку,а все остальное время жить надеждами итд....
BaGiRRRa_PUТолько вот сколько это может продолжаться? В моей жизнивремя поиска понимания того что не всегда синица это синица, иногда, то что мыдумали синица и есть журавль...знаяло...почти тринадцатьлет))) И я счастлива, что это поняла. Именно здесь и сечас.
Зен А если я хочу яблоки с другого дерева??) дело не откуда яблоки, я не верно выразила мысль, а то что яблоки они и яблоки. Корзина твоя. И ты в свою корзину выберешь только те яблоки что тебе понравятся. А вот потом и начинаешь в них ковыряться. А они уже отобранные и все отличные....разные; пркрупнее, помельче, покислее пслаже, но все супер. На их перепробывание может жизнь уйти, а если ты уверен, что все они хорошие ты можешь просто остановиться в бесмысленной попытки надкусить все не испортя их))) и это и есть счастье. Знать что выбор венрный и не сомневаться, что будешь выбору верен.
Вот еще ответ одного человека: "я очень пристально рассматриваю синиц))) т.к. синица может стать лучше журавля))) вывод основан на собственной практике"
BaGiRRRa_PU Кто ищет, тот найдёт!!! Согласен)) Но при этом может прийти понимание о ненужности найденного... Очень важно знать, что именно надо тебе на самом деле, но так бывает не всегда)
Квест Но...но их вырасттили всего кг где-то на краю земли...и они в ближайшие 100 лет в продажу не попадут... А если мне нужно всего ОДНО такое яблоко?? И продаваться оно может у бабушки на углу, надо только найти.
В моей жизнивремя поиска понимания того что не всегда синица это синица, иногда, то что мыдумали синица и есть журавль... Вот с этим соглашусь!
А еще может встать такой вопрос: "А журавль ли я??"
BaGiRRRa_PU синица может стать лучше журавля) Да, кстати, еще не факт, что журавль лучше!!))
Квест да ну на фик))))) зачем мириться)))) надо биться и бороться за цель и мечту))))) я понимаю что на подобное способны единицы - но эти единцы все счастливы))) от них всех веет силой и мощью)))) которая может только вдохновлять))))) не стоит отдаваться пессимизму - он перетекает нигилизм и упадок духа)))) смысл жизни не в пассивном существовании (проповедует буддизм) а в воле к власти (власть как понятие сила, мощь, развитие, а не как просто начальство)
и еще про яблоки)))))) смотри кто то готов добиваться везде по чуть чуть))) а кто то не везде и по многу)))))) поверь мне -те кто по чуть чуть менее счастливы))))) чем те кто не везде но по многу)))))))
дело в том, что чем выше ты и ближе к идеалу который себе наметил, тем сильнее эмоции от достигнутого - там словно гипербола)))))) ветвями вверх)))))))))
так народ а вообще это демагогия - надо сначала расставить точные понятия)))) синица и журавль... я почитал комментарии и понял - что: синица это то что уже достигнуто или то что уже доступно для человека, т.е. за что не надо бороться... т.е. отсутствие цели... журавль это какая то цель, к которой можно стремиться, причем данная цель может принести человеку счастья... и что мы видим - есть выбор между действием и бездействием так как бездействие ведет к деградации, то я бы не стал выбирать бездействие)))))
размышления о том, что цель может быть когда то не достигнута))))) это мысли пессимиста - на самом деле люди стремящиеся к цели приносят и себе удовольствие и пользу для общества - они помогают выращивать дух общества стремящегося а не пассивно живущего в том что есть...
выбирайте журавлей - стремитесь и развивайтесь))) А как поймаете журавля)))) берегите и идите ловите еще одного)))
внимание - не путать с отношениями и человеком)))
так как людей мы не ловим И главное человек не может быть целью - то понятия синицы и журавли не может быть отнесено к отношениям...
что же на счет отношений и человека - тут надо четко понимать что такое любовь и что ты хочешь вообще от отношений - и тогда не будет подобных вопросов)) искать нового человека или жить с тем с кем ты сейчас))))
BaGiRRRa_PU )))) конечно надо))))) а как же))))) иногда правда надо немного переосмыслить цель - но бороться надо)))) просто так подбирать что то без борьбы скучно...**((
выбирайте журавлей - стремитесь и развивайтесь))) А как поймаете журавля)))) берегите и идите ловите еще одного))) Имела в виду того самого человека, с которым в любой омут и до конца жизни!
так как людей мы не ловим И главное человек не может быть целью - то понятия синицы и журавли не может быть отнесено к отношениям...
Единственно мудрые слова))) Сначала надо карты открыть, кто о чем говорит и думает! Мы сейчас реально каждый на своей волне... Люди не могут быть журалями, вернее могут но только раз, второго журавля ловить не надо...именно это я и хотела сказать, только не могла подобрать слова.
-
-
04.08.2009 в 08:03Забивай!
-
-
04.08.2009 в 11:31-
-
04.08.2009 в 12:41да я и забиваю обычно, но последнее время, это как-то всё чаще меня начинает переподнакрывать...
BaGiRRRa_PU
Это относится к философии, да, но иногда этот вопрос задаешь сам себе)
-
-
04.08.2009 в 13:55Аналогично, и последнее время всё чаще и чаще...
-
-
04.08.2009 в 14:19Я думаю, это возраст)) Меняем молодость на опыт...
-
-
04.08.2009 в 14:31Меня те жи мысли на днях настигли,только сформированны были немного по другому)))
-
-
04.08.2009 в 14:59Ну, мы все тут уже взрослые собрались))
вот и жалеем об упущенных синицах)))
а как у тебя были мысли сформированы?
-
-
04.08.2009 в 17:56Если взять корзину яблок, с одного дерева, одного сорта...то там не будет одинаковых яблок, хотя все они будут одинакова вкусными и все по своему красивыми...
К чему это я? - да к тому, что надо ценить того кто рядом, а не искать в куче ему подобных кого-то лучше. Надо ценить здесь и сейчас, тем более если здесь и сейчас супер, а не гнаться за чем-то призрачно лучшем. Ведь хороши все кто не с нами, и хорошо там где нас нет....
Надо перестать выпускать синиц из рук в надежде поимать журавля в небе)))
Как-то так)))
-
-
04.08.2009 в 18:17А если синицы, которые вокруг, не совсем устраивают, потому что ты видел своего журавля настолько близко. Того самого журавля... Даже успел коснуться крыла...Но он улетел... Что в этом случае делать? Мириться с окружающими синицами или продолжать искать журавля?
-
-
04.08.2009 в 18:35-
-
04.08.2009 в 18:37-
-
04.08.2009 в 18:38Ок, ждём-с)
-
-
04.08.2009 в 23:43Надо перестать выпускать синиц из рук в надежде поимать журавля в небе)))
а если синиц не выпускать, то журавля, ведь, так и не поймаешь!...
Если взять корзину яблок, с одного дерева, одного сорта...то там не будет одинаковых яблок, хотя все они будут одинакова вкусными и все по своему красивыми...
А если я хочу яблоки с другого дерева??))
BaGiRRRa_PU
А если синицы, которые вокруг, не совсем устраивают, потому что ты видел своего журавля настолько близко. Того самого журавля... Даже успел коснуться крыла...Но он улетел...
+100 ох, какие слова! словно себя слышу.
Что в этом случае делать? Мириться с окружающими синицами или продолжать искать журавля?
Вот и ищешь... Собственно, я про это и написал!)) Но мне иногда до боли жаль каждой выпущенной синицы. И говоришь: "А не зря упускаю ли я синиц в надежде поймать журавля?"
-
-
05.08.2009 в 00:23Кто ищет, тот найдёт!!!
-
-
05.08.2009 в 00:24Только вот сколько это может продолжаться?
-
-
05.08.2009 в 00:55Вернемся к яблокам)))
Вот прикинь...тебе захотелось яблок. И ты думаешь надо поити и купить, и тут, по закону подлоститыеще посмотрел по телеку ролик про какие-то супер-пупер яблоки, на какой-то супер выставки. Ну иты вдохновившись едешь на эту выставку. Приехал...посмотрел их пощупал...может даже попробывал...и понял это яблоки всей твоей жизни.
Но...но их вырасттили всего кг где-то на краю земли...и они в ближайшие 100 лет в продажу не попадут...
И что дальше...ты их видел, ты ихщупал...но пойдешь ипросто купишь обычных яблок у бабушки перед метро...
Ты сохранишь онихпамять расскажешь детям....Это один вариант
А можно на всю жизнь отказать себе во всех других яблоках и...как дети надуть губки и настаивать только на тех самых яблоках...илипотратить всю жизнь чтоб переехать на край света, выучить все о яблоках дивного сорта и поставить палатку под этим деревом...только дерево плодоносит раз в год и по одному кг и ты сможешь съедать развгод по яблоку,а все остальное время жить надеждами итд....
BaGiRRRa_PU Только вот сколько это может продолжаться?
В моей жизнивремя поиска понимания того что не всегда синица это синица, иногда, то что мыдумали синица и есть журавль...знаяло...почти тринадцатьлет)))
И я счастлива, что это поняла. Именно здесь и сечас.
Зен А если я хочу яблоки с другого дерева??) дело не откуда яблоки, я не верно выразила мысль, а то что яблоки они и яблоки.
Корзина твоя. И ты в свою корзину выберешь только те яблоки что тебе понравятся. А вот потом и начинаешь в них ковыряться. А они уже отобранные и все отличные....разные; пркрупнее, помельче, покислее пслаже, но все супер.
На их перепробывание может жизнь уйти, а если ты уверен, что все они хорошие ты можешь просто остановиться в бесмысленной попытки надкусить все не испортя их))) и это и есть счастье. Знать что выбор венрный и не сомневаться, что будешь выбору верен.
-
-
05.08.2009 в 01:04В первом варианте имеется в виду внешность???
-
-
05.08.2009 в 01:05"я очень пристально рассматриваю синиц))) т.к. синица может стать лучше журавля))) вывод основан на собственной практике"
-
-
05.08.2009 в 01:44Кто ищет, тот найдёт!!!
Согласен)) Но при этом может прийти понимание о ненужности найденного...
Очень важно знать, что именно надо тебе на самом деле, но так бывает не всегда)
Квест
Но...но их вырасттили всего кг где-то на краю земли...и они в ближайшие 100 лет в продажу не попадут...
А если мне нужно всего ОДНО такое яблоко?? И продаваться оно может у бабушки на углу, надо только найти.
В моей жизнивремя поиска понимания того что не всегда синица это синица, иногда, то что мыдумали синица и есть журавль...
Вот с этим соглашусь!
А еще может встать такой вопрос: "А журавль ли я??"
BaGiRRRa_PU
синица может стать лучше журавля)
Да, кстати, еще не факт, что журавль лучше!!))
-
-
05.08.2009 в 01:48-
-
05.08.2009 в 01:52Т.е. и не синиц и не журавлей??
-
-
05.08.2009 в 01:58да ну на фик))))) зачем мириться)))) надо биться и бороться за цель и мечту)))))
я понимаю что на подобное способны единицы - но эти единцы все счастливы)))
от них всех веет силой и мощью)))) которая может только вдохновлять)))))
не стоит отдаваться пессимизму - он перетекает нигилизм и упадок духа))))
смысл жизни не в пассивном существовании (проповедует буддизм) а в воле к власти (власть как понятие сила, мощь, развитие, а не как просто начальство)
и еще про яблоки))))))
смотри кто то готов добиваться везде по чуть чуть))) а кто то не везде и по многу))))))
поверь мне -те кто по чуть чуть менее счастливы))))) чем те кто не везде но по многу)))))))
дело в том, что чем выше ты и ближе к идеалу который себе наметил, тем сильнее эмоции от достигнутого - там словно гипербола)))))) ветвями вверх)))))))))
-
-
05.08.2009 в 02:02ставя более высокие цели достигнешь бОльшего)) +1
-
-
05.08.2009 в 02:08УУУУУРРРРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
Как я рада, что не одна так считаю!!! Нужно бороться и добиваться. Ваня +1, полностью согласна!!!!!!!!!!
-
-
05.08.2009 в 02:09синица и журавль...
я почитал комментарии и понял - что:
синица это то что уже достигнуто или то что уже доступно для человека, т.е. за что не надо бороться... т.е. отсутствие цели...
журавль это какая то цель, к которой можно стремиться, причем данная цель может принести человеку счастья...
и что мы видим - есть выбор между действием и бездействием
так как бездействие ведет к деградации, то я бы не стал выбирать бездействие)))))
размышления о том, что цель может быть когда то не достигнута))))) это мысли пессимиста - на самом деле люди стремящиеся к цели приносят и себе удовольствие и пользу для общества - они помогают выращивать дух общества стремящегося а не пассивно живущего в том что есть...
выбирайте журавлей - стремитесь и развивайтесь))) А как поймаете журавля)))) берегите и идите ловите еще одного)))
внимание - не путать с отношениями и человеком)))
так как людей мы не ловим И главное человек не может быть целью - то понятия синицы и журавли не может быть отнесено к отношениям...
что же на счет отношений и человека - тут надо четко понимать что такое любовь и что ты хочешь вообще от отношений - и тогда не будет подобных вопросов))
искать нового человека или жить с тем с кем ты сейчас))))
чета я разашелся)))))
-
-
05.08.2009 в 02:11я гляжу на цели которые доступны))) и ищу что то третье))))) люблю что то особенное))))
-
-
05.08.2009 в 02:14)))) конечно надо))))) а как же))))) иногда правда надо немного переосмыслить цель - но бороться надо)))) просто так подбирать что то без борьбы скучно...**((
-
-
05.08.2009 в 02:15Имела в виду того самого человека, с которым в любой омут и до конца жизни!
-
-
05.08.2009 в 02:22человек конечно же должен быть с тобой на одной волне)))
-
-
05.08.2009 в 10:00так как людей мы не ловим И главное человек не может быть целью - то понятия синицы и журавли не может быть отнесено к отношениям...
Единственно мудрые слова)))
Сначала надо карты открыть, кто о чем говорит и думает! Мы сейчас реально каждый на своей волне...
Люди не могут быть журалями, вернее могут но только раз, второго журавля ловить не надо...именно это я и хотела сказать, только не могла подобрать слова.